Рис. 51. Привод управления карбюратором: 1 - педаль управления дроссельными заслонками; 2 и 17 - возвратные пружины; 3 - прокладка упора педали; 4 - кронштейн; 5 - втулка; 6 - стопорная скоба; 7 - наконечник троса; 8 - рукоятка управления воздушной заслонкой; 9 - стопорная пружина; 10 - оболочка тяги; 11 - оболочка троса; 12 - кронштейн регулирующего наконечника; 13 - регулировочные гайки; 14 - тяга привода воздушной заслонки; 15 - сектор управления дроссельными заслонками; 16 - рычаг управления воздушной заслонкой.
Верхний конец рычага соединяется тросом с сектором 15 управления дроссельными заслонками. Задний наконечник 7 троса имеет резиновый демпфер, поглощающий колебания, передаваемые от силового агрегата на педаль. Передний наконечник троса крепится регулировочными гайками 13 в кронштейне 12. Трос помещается в оболочке 11.
При полностью закрытых дроссельных заслонках трос должен быть натянут. Натяжение обеспечивается регулировочными гайками 13 переднего наконечника.
Воздействие водителя на педаль передается через трос на сектор управления дроссельными заслонками. В исходное положение педаль и дроссельные заслонки возвращаются пружинами 2 и 17. При полностью открытых дроссельных заслонках (педаль полностью нажата) педаль 1 не должна доходить до упора на 5...10 мм. При необходимости кронштейн с упором подгибают.
Воздушная заслонка карбюратора управляется рукояткой 8, расположенной под панелью приборов. Рукоятка соединяется тягой 14 с рычагом 16 управления воздушной заслонкой. Оболочку 10 тяги крепят на кронштейне карбюратора. При вытягивании рукоятки воздушная заслонка закрывается, при утапливании рукоятки — открывается.