- поднимают капот автомобиля и, вывернув колеса автомобиля вправо (влево), расшплинтовывают гайки пальцев шаровых шарниров, затем выпрессовывают пальцы из поворотных рычагов стоек подвески, используя приспособление А.470.35 (см. рис. 86);
- действуя из салона кузова, отвертывают и снимают стяжной болт 19 (см. рис. 101) фланца соединительной муфты вала рулевого управления;
- снимают облицовочные кожуха 21 и 26 вала рулевого управления;
- разъединяют штепсельный разъем проводов переключателей и выключателя зажигания;
- отвертывают болты и гайки крепления вала рулевого управления к кронштейну кузова и снимают кронштейн 27 в сборе с валом 25 и рулевым колесом 23, протягивая их в салон кузова; действуя со стороны отсека двигателя, отвертывают гайки крепления скоб 9 крепления рулевого механизма к передку кузова;
- подав вперед рулевой механизм, разъединяют приводную шестерню от вала 25 рулевого управления;
- снимают рулевой механизм в сборе с тягами, протягивая его в сторону правого колеса.
Установку рулевого управления проводят в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
- перед установкой рулевого механизма устанавливают спицу рулевого колеса горизонтально и совмещают метки А и Б (см. рис. 101) на пыльнике и на картере рулевого механизма (лыска на валу приводной шестерни должна быть обращена вправо по ходу движения автомобиля), и в этом положении соединяют вал рулевого управления с валом приводной шестерни;
- гайки пальцев шаровых шарниров тяг после затягивания динамометрическим ключом шплинтуют. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку довертывают на угол, меньший 60°, для обеспечения шплинтовки;
- для облегчения установки скоб 9 крепления рулевого механизма смазывают резиновые опоры 10 омыловочной жидкостью.