Убеждаются, что при прямолинейном положении колес автомобиля спицы рулевого колеса располагаются горизонтально. В противном случае определяют причину неисправности и устраняют ее.
Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверяют визуально и на слух:
- надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса на рулевом валу;
- нет ли зазора в резинометаллических шарнирах 14 и в шарнирах 2 рулевых тяг;
- надежность затяжки и стопорения болтов 7 крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров 2\
- нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоединяют поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторяют проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимают его с автомобиля и ремонтируют.