1. Чтобы можно было определить неплотные места, нижняя часть автомобиля должна быть сухой.
2. Проверьте патрубки и соединения шлангов и трубопроводов, а также суппорты тормозов. Обратите внимание на темные и влажные пятна.
3. Проверьте тормозные шланги. На шлангах не должно быть потертых мест, шланги не должны быть влажными или разбухшими. Неисправные шланги замените.
4. Почистите аэрозольным очистителем тормозные трубопроводы. Трубопроводы с целью защиты от ржавчины покрываются слоем полимера, поэтому при чистке ни в коем случае не пользуйтесь отвертками, наждачной шкуркой или проволочной щеткой. При повреждении защитного слоя нанесите на поврежденное место тонкий слой антикоррозионной грунтовки. Если на тормозных трубопроводах имеются коррозионные язвы или деформации, замените трубопроводы.
5. Проверьте наличие колпачков на всех воздушных клапанах на суппортах тормозных механизмов.
6. Произведите (импровизированную) проверку давления в тормозном приводе. В течение минуты со всей силой нажимайте на педаль тормоза — педаль при этом не должна опускаться вниз, в противном случае вероятна неисправность одной из манжет в главном тормозном цилиндре. Конечно, точно проверить давление можно только в мастерской.