1. Заливная (она же контрольная) пробка находится слева на корпусе КПП, под летчиком спидометре, в некоторых моделях она может быть спрятана за теплозащитным экраном (рис. 23.1). Пробка может быть "под шестигранник" 17 мм или "под головку Torx".
2. Затяните ручной тормоз, поднимите автомобиль и установите страховочные опоры. Для точности измерений автомобиль должен быть установлен горизонтально.
3. Выверните пробку.
4. Уровень масла должен быть ниже нижнего края заливного отверстия на 7 мм. Измеряют уровень с помощью изогнутого сварочного электроде или отрезка проволоки.
5. Если необходимо, допейте масло предписанного типа, доведя уровень до предписанного. Если масло требует частого долива, убедитесь в отсутствии утечек, выявленные - устраните.
6. Заверните пробку и затяните ее предписанным моментом. После этого опустите автомобиль.