AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Механическая коробка передач [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Механическая коробка пере…
0
Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач На первичном (ведущем) валу установлены 6 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число. Механическая коробка передач автомобилей AUDI 80 является полностью синхронизированной, что обеспечивает бесшумное переключение передач.

Шестерни ведущего и ведомого валов установлены на так называемых игольчатых подшипниках, обеспечивающих мягкое соединение между шестернями и валами. При включении передачи создаётся соединение не между шестернями, а между шестерней и валом. Для синхронизации числа оборотов вала и шестерни, вал, вращающийся с большим количеством оборотов, тормозится с помощью фрикционных элементов. Ввиду того, что синхронизация вращения вата и шестерни выполняется за считанные доли секунды, то рекомендуется при холодном двигателе переключение передач выполнять мягко, без резкого выталкивания рычага переключения передач.

Если переключение передач выполняется с трудом или же в ходе продолжительной поездки коробка вдруг стала создавать проблемы, то виной тому обычно сцепление, а не сама коробка передач. Исправить положение можно, к примеру, корректировкой положения рычага переключения передач и коммутации.

1. У становите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Отвинтите шаровую головку рычага переключения передач.


3. Снимите с помощью ножа накладку на рычаге стояночного тормоза и выверните находящийся под наладкой болт с крестообразным шлицем на головке. Это позволит снять крышку консоли рычага переключения передач.

4. Ослабьте, действуя из-под автомобиля, шестигранный болт крепления нижней части рычага переключения передач. Это позволит сместить рычаг переключения передач и шток вилки переключения передач относительно друг друга (см. стрелку на иллюстрации).



5. У становите рычаг переключения передач в вертикальное положение и выровняйте его так, чтобы кулиса находилась на равном удалении от шаровой опоры рычага (см. иллюстрацию).



6. Затяните болт крепления нижней части рычага переключения передач. Затяжку выполняйте осторожно, чтобы не сбить положение рычага и штока.

7. Проверьте ход рычага переключения передач и работу коробки передач. При включенной нейтральной передаче рычаг переключения передач должен стоять на уровне 3/4 передач.

8. Переключитесь поочередно на все передачи. Особое внимание обратите блокировку ошибочного включения заднего хода. При необходимости ослабьте болты крепления шаровой опоры рычага и немного сместите опору.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Коробка передач
Следующая ▶

Спецификации механической и автоматической трансмиссии
Механическая коробка передач — снятие и установка
Автоматическая коробка передач — общие сведения
Схема работы автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Механическая коробка передач — проверка уровня масла
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Санни В13 1990-1993: Механическая коробка передач — снятие и установка Пежо 206 1998-2012: Механическая коробка передач Опель Корса Ц 2000-2006: Механическая коробка передач Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Механическая коробка передач — снятие и установка Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Механическая коробка передач Рено Симбол 2 2008-2013: Механическая коробка передач — описание конструкции Шкода Рапид NH3 2012-2020: Механическая 5-ступенчатая коробка передач 02R — снятие и установка Лада Веста ВАЗ-2180 2015-2021: Механическая коробка передач — снятие и установка Фольксваген Поло III 1994-2003: Механическая коробка переключения передач Тойота Камри XV10 1991-1996: Механическая коробка передач — описание конструкции Субару Легаси BC 1989-1994: Механическая коробка передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 47

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02