Снятие
Снять передний бампер.
Снять локер.
Снять уплотнительную ленту.
Открыть капот.
Левое крыло: вынуть упор капота из резиновой насадки и выбить насадку.
Правое крыло: ослабить газонаполненный пружинный упор. Для этого вынуть стопорную скобу и вынуть палец. Снять колпачок.
Вывернуть болты крепления крыла.
Из-за антикоррозийного уплотнения крыло сидит очень плотно. Для ослабления крепления потребуется фен, с температурой 600°С.
Установить на фен плоское сопло и размягчить уплотнитель по периметру. Постепенно снять крыло.
Установка
Перед установкой нового крыла приклепать кронштейн на передней стенке к передней стойке. Для этого понадобятся специальные клещи для поп-заклепок.
Приклепать на левом крыле упор для споры капота.
Произвести покраску крыла.
Очистить и при необходимости отрихтовать прилегающие части переднего крыла.
Наложить на прилегающие поверхности переднего крыла уплотнительную ленту.
Приложить, выровнять и закрепить болтами переднее крыло. Заданное значение зазора между капотом и крылом: а = 4,5+1 мм.
Приклеить уплотняющие шнуры -1- и -2- и закрепить 2-мя саморезами кожух на кронштейне и переднем крыле. Длина уплотняющего шнура l = 480 мм и диаметр 7 мм; соответственно для уплотняющего шнура 2; 250 мм и 7 мм в диаметре. Уплотняющий шнур AKD 49701004R10 продается на метры; диаметр 10 мм обработать до 7 мм
Нанести на внутреннюю сторону переднего крыла средство защиты днища от коррозии.
Установить локер.
Установить бампер.
Установить новую уплотнительную ленту.