Примечание: Передние крылья посажены на клей и закреплены болтами. Чтобы не повредить крылья при снятии, прогреть места соединения арки с крылом при помощи промышленного фена или другого источника тепла. Прорезать стык соединения острым инструментом.
Замену крыла производить на автомобиле, стоящем на колесах с закрытыми дверями. Чтобы не допустить деформации кузова, не поддомкрачивать автомобиль.
Снятие
Открыть капот. Снять фару. Отсоединить электрические провода от бокового указателя поворота. Снять подкрылки. Отвернуть четыре болта верхнего крепления крыла с помощью торцового гаечного ключа. Открыть дверь и отвернуть два болта, расположенные на стойке кузова (рис. 9-23). Отвернуть нижний болт крепления крыла к порогу возле стойки. Разогреть уплотняющую клеевую мастику до размягченного состояния и снять крыло. При затруднении нагретым концом ножа разрезать клеевую мастику.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/172/448993.jpg)
Рис. 9-23. Кронштейн крепления переднего крыла в арке переднего колеса на стойке кузова
Установка
Очистить скребком сопрягающие профили нового крыла и кузова. Нанести на стык слой новой клеевой мастики типа Sikaflex 221 при температуре окружающего воздуха не менее 20°С с помощью ручного шприца. Поставить на место крыло и навернуть болты крепления. Закрыть капот и дверь и отрегулировать зазоры между крылом, капотом и дверью. При необходимости отрегулировать положение переднего бампера, фары и бокового указателя поворота. Проверить зазор между крылом, передним бампером и дверью. Затянуть болты крепления.
Пульверизатором нанести антикоррозионную противошумную мастику на внутреннюю поверхность крыла. Пробной поездкой проверить отсутствие вибрации переднего крыла.