Рис. 9-18. Для доступа к местам крепления заднего бампера открыть багажное отделение и приподнять нижнюю обивку
Рис. 9-19. Болты нижнего крепления заднего бампера
Установку заднего бампера производить в порядке, обратном снятию.
Ремонт переднего и заднего бамперов
Бамперы изготовлены из пластмассы типа полипропилена и легко ремонтируются плавлением материала при помощи промышленного фена или большого паяльника. Для облегчения проведения ремонта и чтобы не повредить прилегающие элементы, снять бампер. Обезжирить слабым растворителем места пайки. Выровнять участки для пайки с помощью зажима и жесткой опоры. Если бампер деформирован, то размягчить его при помощи горячего воздуха, не расплавляя его; прижать к опоре, чтобы придать ему первоначальную форму; дать остыть в течение 10 мин.
Установить сопло малого диаметра на промышленный фен для концентрации тепла, как у горелки. Приставить фен к месту пайки. Постоянно перемещая пистолет. добиться плавления материала В качестве припоя использовать палочку из пластмассы, вырезанную из старого бампера. При пайке держать палочку вертикально относительно точки пайки. Обварить поврежденное место, затем пропаять разрыв с внутренней стороны. Выровнять шов с помощью ножа. Прошлифовать насухо наждачной бумагой зернистостью 150 пропаянную поверхность перед тем как отполировать ее шлифовальной бумагой зернистостью 600 с водой. Покрасить бампер специальной краской для пластмассы.