Работы по смятию сцепления ведутся снизу автомобиля после снятия коробки передач.
Снятие
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной 6атареи.
Снять коробку передач.
Сцепление и маховик отбалансированы вместе. Поэтому, чтобы сохранить их балансировку, отметить положение кожуха сцепления на маховике.
Заблокировать маховик фиксатором.
Постепенно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику.
Сиять кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.
Установка
Тщательно очистить детали сцепления и визуально проверить состояние заклепок и крепление пружин демпфера крутильных колебаний ведомого диска Проверить состояние и биение рабочей поверхности фрикционных накладок. Проверить состояние плоскости прилегания ведомого диска на маховике. При необходимости прошлифовать или заменить маховик. Проверить толщину ведомого диска и фрикционных накладок. При необходимости заменить ведомый диск сцепления или фрикционные накладки. Проверить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Проверить состояние подшипника первичного вала коробки передач во фланце коленчатого вала.
Заменить неисправные детали.
Установить ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска и отцентрировать ведомый диск с помощью оправки 10.213 (см. рисунок).
Установить кожух сцепления «а маховик по нанесенным при снятии меткам. При этом установочные штифты на маховике должны войти в отверстия кожуха сцепления Нанести на резьбу болтов крепления кожуха сцепления специальный клей и завернуть их крест-накрест.