Снять контактное кольцо. Снять подрулевые переключатели. С помощью рычага снять установочную шайбу, затем извлечь пружину.
Снять корпус противоугонного устройства.
Снять нижнюю облицовку панели приборов, затем отвернуть болты крепления трубы рулевого вала. Для удаления самоконтрящегося болта пробить его головку сверлом диаметром 8,5 мм.
Отвернув стяжной болт клеммного соединения, снять рулевой вал и трубу в сборе.
Установка
При разборке и сборке рулевого вала правильно соединить верхний и нижний валы, как показано на фото. Нижний вал надвигается до упора на верхний.
Установку вала рулевого управления производить в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
при установке трубы рулевого вала затянуть самоконтрящийся болт до разрыва головки, затем затянуть болт с цилиндрической головкой;
до установки рулевого вала в трубу надвинуть на вал до упора резиновое опорное кольцо, затем вставить до упора вал в трубу;
винты крепления корпуса приводного устройства затягивать после его напрессовки до упора на трубу рулевого вала;
заменить установочную пружину;
обязательно сцентрировать переключатель указателей поворота и света фар, чтобы не допустить повреждения приводного о кулачка язычком контактного кольца при установке рулевого колеса;
рулевое колесо устанавливать, предварительно поставив | передние колеса в положение прямолинейного движения;