2. Снимите масляный насос, как описано в главе 2А или 2Б.
3. На моделях с маслоохладителем, установленным сзади поддона, отверните четыре оставшихся болта и снимите маслоохладитель, по возможности не отсоединяя трубок (см. рис.).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/449740.jpg)
Рис. 6.3. Болты крепления маслоохладителя (стрелки)
4. Отверните болты крепления поддона к промежуточной секции, запомнив расположение болтов — они разной длины.
5. Аккуратно отделите поддон, обстукивая его обрезиненным молотком. Снимите уплотнительные кольца.
6. Отверните болт крепления кронштейна и снимите трубку маслоприемника (см. рис.). Снимите с трубки уплотнительное кольцо.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/449741.jpg)
Рис. 6.6. Отверните болт крепления трубки маслоприемника (стрелка)
7. Снимите поршни и шатуны, как описано в параграфе 7.
8. Отверните все болты М7 крепления промежуточной секции к блоку цилиндров, начиная с наружных. После этого отверните болты М8, затем болты М10, в том же порядке.
9. Аккуратно отделите промежуточную секцию, обстукивая ее обрезиненным молотком. Снимите секцию вместе с опорами коленвала. Если вкладыши остались на шейках вала, снимите их и уложите на свои места в промежуточной секции. При снятой секции коленвал больше не вращайте.
10. Снимите левый сальник коленвала.