1 — балка замка
2 — 2 болта, 8 Нм
3 — тросовая тяга для привода замка капота
4 — отверстие в крыле
5 — радиатор
6 — балка бампера
7 — 4 винта, 8 Нм
8 — 6 болтов, 30 Нм
9 — направляющие штанги
Специальный инструмент VW 3411.
POLO
Положение для проведения работ по техническому обслуживанию
При проведении некоторых регулировочных и демонтажных работ, например, с поликлиновым или зубчатым ремнем, переднюю часть автомобиля необходимо перевести в так называемое положение для проведения работ по техническому обслуживанию. При этом балка замка сдвигается вперед.
Снять кожух переднего бампера, см. соответствующую главу далее.
Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу далее.
Снять замок капота моторного отсека, см. соответствующую главу далее.
Отцепить от замка капота тросовую тягу -3-.
Вывернуть по одному болту -8- из лонжеронов соответственно справа и слева и ввернуть в оба отверстия направляющие штанги -9-.
Вывернуть из лонжеронов справа и слева остальные болты -8-
Вывернуть из отверстий -4- в крыльях болты -2-
Движением вперед вытянуть балку замка -1- на направляющие штанги.
Установка
Балку замка на направляющих штангах придвинуть к лонжеронам и привернуть болтами.
Болты -2- ввернуть и затянуть моментом 8 Нм.
Вывернуть направляющие штанги, ввернуть оставшиеся болты -8- и затянуть их моментом 30 Нм.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.
После установки проверить регулировку фар и при необходимости фары отрегулировать (на СТО).
Только IBIZA
Указание: рабочие операции для модели IBIZA выполняются аналогичным способом. Однако решетку радиатора и замок капота снимать при этом не нужно.
Снять нижний кожух моторного отсека.
Ввернуть в лонжероны направляющие штанги SEAT-T20070.
При установке болты в лонжеронах затянуть моментом 20 Нм.