Рис. 182. Детали приводных валов при наличии промежуточных валов; 1. Правый приводной вал; 2. Промежуточный вал; 3. Выходной вал дифференциала; 4. Левый приводной вал; 5. Хомут манжеты; 6. Резиновая манжета; 7. Хомут манжеты; 8. Крестовина; 9. Стопорное кольцо; 10. Промежуточный вал; 11. Шариковый подшипник; 12. Опорная консоль; 13. Стопорное кольцо; 14. Кольцо пыльника; 15. Наружный шарнир и приводной вал.
Если необходимо снять приводной вал, то следует поступать, как описано выше, но с одной стороны должно быть освобождено фланцевое соединение промежуточного вала. После этого отвернуть опору вала от блока цилиндров и вытащить вал, как показано на рисунке 183. Промежуточный вал может быть разобран на детали, указанные на рисунке 182. В первую очередь следует снять опорную консоль и средний подшипник (Рис. 184). После этого выпрессовать внутреннее и наружное кольца пыльников. Снять стопорное кольцо подшипника и выпрессовать подшипник с вала. Запрессовать новый подшипник на вал и закрепить его малым стопорным кольцом. Затем запрессовать пылезащитные уплотнения в консольные опоры. Установить консоль опоры на промежуточный вал.
Рис. 183. Вытащить промежуточный вал из коробки передач показанным способом
Рис. 184. Стопорное кольцо удерживает шариковый подшипник на промежуточном валу. С левой стороны подшипник запрессован на вале.