- Вставить вал в отверстие поворотного кулака и надеть ступицу на вал. Не повредить резиновые манжеты. Если устанавливается вал с фланцем, подсоединить его к приводному фланцу дифференциала, к затягивая на этом этапе полностью гайки. При другой конструкции вала ввести внутренний конец вала (имеющий стопор-кольцо, стыком стопорного кольца вниз) в коробку передач так, чтобы шлицы вошли в зацепление, и приставить в внутреннему шарниру выколотку из мягкого металла. Забить шарнир в коробку передач до того, как можно будет по звуку определить, что внутренний конец вала вошел до упора.
- Взяв вал рукой,поворачивать его в иные стороны. Если имеется люфт 2— мм, это означает, что стопорное кольцо установлено правильно. Для надежности дернуть вал резким рывком. Вал не должен выходить.
- Соединить нижнюю шаровую опору с нижним поперечным рычагом и затянуть крепление моментом затяжки 142 Нм.
- Надеть тормозной диск на ступицу колеса с соблюдением маркировки.
- Подсоединить шаровой шарнир рулевой тяги. Гайку завернуть с моментом затяжки 50 Нм.
- Привернуть тормозной суппорт с моментом затяжки болтов 90 Нм.
- Поставить колесо и опустить автомобиль.
- Затянуть гайку ступицы колеса с моментом затяжки 190 Нм и вставить новый шплинт. Если шплинт не встает, дотянуть гайку. Чтобы вставить шплинт, никогда не ослаблять гайку. Затянуть гайки колес и поставить колпак колеса.
- Если устанавливается вал с фланцем, помощнику нажать на педаль тормоза и по очереди завернуть гайки фланца вала с моментом затяжки 36 Нм. Вал постепенно проворачивать, то есть отпустить педаль тормоза и снова нажать до затяжки следующей гайки. Кроме того гайки затягиваются крест на крест, го есть для того, чтобы по очереди затянуть все гайки, требуется несколько проходов.