На двигателе 1,6 л для монтажа используются 6 болтов; на двигателе 2,0 л — 8 болтов. Подтяжка болтов производится по определенной схеме. Моменты затяжки болтов на обоих двигателях также различны. На двигателе 2,0 л добавляется еще то, что новые и бывшие в употреблении болты требуют разных моментов затяжки. Новые болты затягиваются моментом 90 Нм, тогда как болты, бывшие в употреблении и в хорошем состоянии затягиваются моментом 93 Нм. Резьбу этих болтов требуется также смазывать контровочной пастой. Для всех двигателей болты затягиваются до окончательного момента затяжки за несколько проходов. При установке маховика следует пользоваться рисунками 107 и 108.
Рис. 107. Схема затяжки болтов маховика для автомобиля 1,6 л. Подтянуть болты до момента затяжки 80 Нм. Моменты затяжки болтов крепления приводного Диска приведены в таблице в конце издания.
Рис. 108. Схема затяжки болтов маховика для автомобиля 2,0 л
Если поверхность трения маховика поцарапана, например из-за пробуксовывающего сцепления, следует заменить маховик.