Проверка уровня моторного масла
Расположение щупа измерения уровня моторного масла
Щуп для измерения уровня масла в двигателе
Расположение крышки маслозаливной горловины
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Проверку уровня моторного масла производите через 15 минут после выключения двигателя.
3. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла.
4. Используя чистую ветошь, протрите щуп от остатков масла. Вставьте щуп в двигатель и повторно извлеките его.
5. Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками F и L. Количество масла между метками составляет 1 л.
6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.
7. Если при проверке уровня масла на щупе обнаружится грязь или металлические частицы, необходимо немедленно заменить моторное масло.
Уровень охлаждающей жидкости
Внимание! Не снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как можно получить ожог от паров горячей охлаждающей жидкости.
Внимание! Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным количеством воды.
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке изменяется в зависимости от температуры двигателя. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть чуть выше метки, нанесенной на расширительном бачке.
Подождите, пока остынет двигатель, и медленно отвинтите пробку с расширительного бачка.
При необходимости залейте смесь воды и антифриза в расширительный бачок до метки. Навинтите пробку на расширительный бачок.
Жидкость омывателя ветрового стекла
Пластиковый бачок для жидкости омывателя ветрового стекла расположен в переднем правом углу моторного отсека.
Проверка аккумулятора
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
Уровень электролита в аккумуляторе должен находиться между двумя метками, нанесенными в верхней части аккумулятора.
В аккумуляторах со встроенным индикатором степени заряженности состояние аккумулятора определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке аккумулятора. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки аккумулятора. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в аккумуляторе.
Уровень тормозной жидкости
Предупреждение! Тормозная жидкость ядовита, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы она не попала на тело и на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Расположение прозрачного бачка с тормозной жидкостью в моторном отсеке
Проверьте, что уровень тормозной жидкости в прозрачном бачке находится между метками min и max.
Если необходима доливка тормозной жидкости, сначала протрите область вокруг крышки заливной горловины и отвинтите крышку с бачка с тормозной жидкостью. Долейте тормозную жидкость до метки max на бачке.
Проверка шин
Проверка надежности завинчивания золотника
Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.
1. Проверьте протектор и боковины шины на отсутствие обрывов, надрезов и вздутий.
2. Проверьте высоту протектора шины.
3. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.
4. Контроль давления производите только при холодных шинах.