Проверка катушки зажигания
Примечание: термины "холодное'' и "горячее" состояние обозначают температуру обмоток:
- "холодная" — от -10°C до -50°C
- "горячая" — от +50°C до +100°C
Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.
1. Проверьте сопротивление первичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.
- в "холодном" состоянии — 0,36-0,55 Ом
- в "горячем" состоянии — 0,45-0,65 Ом
Модели с TRC
Модели без TRC
2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, как показано на рисунках.
Номинальное сопротивление:
- в "холодном" состоянии 9,0-15,4 кОм
- в "горячем" состоянии — 11,4-18,1 кОм
Модели с TRC
Модели без TRC
Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания.
Проверка распределителя
Отключите разъем распределителя, снимите крышку распределителя и ротор распределителя зажигания.
1. Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.
Примечание: е системе зажигания могут использоваться несколько датчиков угловых импульсов (датчик NE углового положения коленчатого вала и датчики G, G1, G2 углового положения распределительного вала), то подобные измерения следует выполнять для каждого датчика.
Модели с TRC
Модели без TRC
- Номинальный воздушный зазор — 0,2 - 0,4 мм
Если зазор выходит за указанные пределы, замените корпус распределителя в сборе.
2. Проверьте с помощью омметра электрическое сопротивление индуктивных катушек датчиков угловых импульсов коленчатого и распределительного вала. Схемы подключения омметра показаны на рисунках, а номера выводов, к которым необходимо подключать омметр, и номинальные значения — сопротивлений индуктивных катушек датчиков угловых импульсов приведены в таблице. Величина электрического сопротивления индуктивных катушек датчиков угловых импульсов.
В "холодном" состоянии:
с TRC:
- G ( +) и G (-) — 185 -275 Ом
- NE (+) и NE (-) — 370-550 Ом
без TRC:
- NE (+) и NE (-) — 135 - 210 Ом
В "горячем" состоянии:
с TRC:
- G (+) и G (-) — 240 -325 Ом
- NE (+) и NE (-) — 475 - 650 Ом
Модели без TRC
Модели с TRC
Распределитель. 1 - конденсатор, 2 - разъем проводки, 3 - ротор, 4 - прокладка, 5 - крышка и высоковольтные провода, 6 - пыльник катушки зажигания, 7 - катушка зажигания, 8 - корпус распределителя, 9 - кольцевое уплотнения.