Посторонние шумы
1. Обычные дорожные шумы, - корректировке не поддаются.
2. Шум шин, - проверьте состояние протекторов и давление накачки шин.
3. Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания.
Вибрации
1. Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий угол автомобиля и вращая колесо вручную. Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние.
Сильный износ шины на обеих сторонах рабочей поверхности
1. Слишком низкое давление в шинах.
Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю
1. Неправильно накачаны шины.
2. Слишком резко совершаются повороты.
3. Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость).
4. Погнут или скручен рычаг подвески.
Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю
1. Неправильно накачаны шины.
2. Нарушена регулировка углов установки передних колес (сходимость).
3. Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление.
Сильный износ шины в середине рабочей поверхности по всей окружности протектора
1. Слишком высокое давление в шинах.
Неравномерный износ протектора
1. Статическая и динамическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного бокового биения диска, слишком большой люфт в несущих шарнирах.
Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)
1. Неправильно накачаны шины.
2. Нарушена балансировка колес.
3. Повреждены диски колес.
4. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления.
Имеет место локальный износ протектора
1. Нарушена балансировка колес.
2. Повреждены или погнуты диски.
3. Имеет место дефект шин.
Неравномерный износ в середине протектора
1. Статическая разбалансировка колеса, возможно, вследствие чрезмерного вертикального биения.
Сильный износ отдельных участков в середине рабочей поверхности протектора
1. Результат резкого торможения.
Пилообразный износ протектора, часто вместе с невидимым снаружи разрывом тканевой основы шины
1. Перегрузка автомобиля. Проверьте состояние внутренних стенок шин.
Резиновые язычки на боковых краях протектора (чешуйчатый износ)
1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Изношены шины.
3. Неисправны амортизаторы/стоечные сборки.
Образование заусениц на одной стороне протектора переднего колеса
1. Нарушена регулировка схождения колес.
2. Изношены шины.
3. Частое движение по волнистым поверхностям. Быстрое движение на поворотах.
Разрывы корда. Сначала видны только изнутри
1. Переезд через острые камни, удары шин и т.п. на высокой скорости.
Односторонний износ рабочей поверхности протектора
1. Проверьте регулировку развала.
2. Имеет место неисправность ABS, проверьте состояние и надежность фиксации клеммного соединения массы возвратного насоса (в гидромодуляторе).