Заводские меры по защите от коррозии
Детали кузова, которые за счет своей формы недостаточно защищены от коррозии, изготовлены из листового металла, оцинкованного с одной или с обеих сторон. К таким деталям в Vectra относятся двери, капот, швеллеры и области вертикально расположенных листов металла. Детали, подвергающиеся меньшей опасности, покрыты антикоррозийной грунтовкой.
Подверженные коррозии, отогнутые края подвижных деталей кузова запечатаны поливинилхлоридной уплотнительной массой, а на отдельные сварные швы помещена специальная грунтовка точечной сваркой. Готовый необработанный кузов обезжиривается и фосфатируется, причем эта защитная пленка проникает в полости и одновременно образует грунтовку для последующего слоя лака. При грунтовке погружением, грунтовая краска наносится в электропроводной ванне путем катафореза. Затем участки днища кузова, подвергающиеся особой опасности, снабжаются антикоррозийным покрытием, которое сделано на основе поливинилхлорида и синтетической смолы. После заключительной лакировки, швеллеры изнутри обрабатываются воском из пистолета-распылителя, воск служит в качестве водоотталкивающего средства для двигательного отсека и для каркаса. Колесные ниши располагают защитными вкладышами из поливинилхлорида.
Гарантия на лак и на детали кузова
Гарантия, которую выдает Opel на новые автомобили, действующая в течение одного года, распространяется также на повреждения лака и коррозию, если доказано, что они связаны с недостатками производства.
- Гарантия не распространяется на повреждения лака от удара камнями — т.е. в результате внешнего воздействия — или в результате неправильной обработки неподходящими средствами по уходу.
- Антикоррозийное покрытие днища, поврежденное ударами камней или касанием дороги, нельзя оставлять, его нужно восстанавливать.
- Если при ремонте в результате аварии лакировка новых деталей или защита от ржавчины не были произведены профессионально, Opel не несет за это ответственности.