2. Отвинтите электрический провод (1) от клапана прекращения подачи топлива на ТНВД, чтобы топливо не впрыскивалось через форсунки в камеры сгорания.
3. Отвинтите трубопроводы впрыска цилиндров 3 и 4 (2 средних цилиндра).
Внимание! Вытекающее топливо соберите тряпкой.
4. Снимите все свечи накаливания.
5. Ввинтите компрессометр с помощью гибкого соединительного шланга вместо свечей. В мастерских OPEL для этого используется насадка КМ-488.
6. Проверьте компрессию при числе оборотов стартера в течение 4 секунд. Требуемое значение: 20 бар, разность давления: макс. 1,5 бар.
7. Вставьте трубопроводы впрыска, затяните с усилием 20 Н·м.
8. Ввинтите свечи накаливания, затяните с усилием 25 Н·м. и подключите электрические провода.
9. Установите впускной коллектор.
10. Подключите провод к клапану прекращения подачи топлива.