1. Проверьте состояние поверхности нажимного диска и маховика. Если необходимо, замените нажимной диск и маховик.
2. Если нажимной диск имеет синие области, сцепление перегревалось некоторое время и необходима замена.
3. Проверьте состояние кожуха сцепления и для искажение диафрагменной пружины.
4. Замените фрикционный диск, если прокладки изношены или около заклепок. Если прокладки замаслены, причина масляной утечки должна быть найдена и устранена. Это вероятнее всего может быть из-за сальника входного вала коробки передач или заднего сальника коленвала. Проверьте состояние ступицы фрикционного диска и центральных пазов.
5. Быстро вращая выжимной подшипник в кожухе сцепления, проверьте чтобы не было шероховатости. Если имеется чрезмерное движение ил и шероховатость, замените выжимной подшипник, как описано в Главе 7.