1. Отсоедините тросик сцепления от педали, как описано в Главе 3.
2. Изнутри автомобиля отсоедините электропроводку от выключателя стоп-огней, отсоедините возвратную пружину тормозной педали, отсоедините толкатель сервомотора от тормозной педали.
3. Ослабьте гайку на конце рычага педали. Отсоедините возвратную пружину педали сцепления.
4. Открутите гайки, крепящие подвеску педали к перегородке, поверните подвеску вокруг рулевой колонки, чтобы можно было снять рычаг педали. Заметьте, что на более поздних моделях может потребоваться снять рулевую колонку, чтобы подвеска педали отошла от стоек крепления. Колонку можно снять, как описано в Разделе 10, Глава 22, отмечая, что нет необходимости снимать рулевое колесо или цилиндр замка; колонка может быть удалена вместе с этими элементами.
5. Снимите скобы расположения педали, затем открутите гайку, снимите шайбу и достаньте вал, пока педаль сцепления не снимется с подвески. Заберите упорные шайбы педали.
6. Установка проводится в обратной последовательности, смажьте вал. Отрегулируйте тросик сцепления, как описано в Главе 3, затем проверьте регулировку педали сцепления, как описано в Главе 2.