Гидротрансформатор выполняет роль сцепления между двигателем и коробкой передач, а также увеличивает крутящий момент во время разгона автомобиля. Планетарная коробка передач обеспечивает четыре скорости вперед и одну скорость заднего хода.
Автоматическая КП имеет электронное управление и три режима работы: "Economy" — экономичный, "Sport" — спортивный и "Winter" — зимний.
Рис. 7.16. Автоматическая коробка передач AF20: 1 - гидротрансформатор, 2 - фрикцион гидротрансформатора, 3 - гидравлический насос, 4 - многодисковый тормоз, 5 - многодисковый тормоз, 6 - клапанная коробка управления, 7 - многодисковый тормоз, 8 - многодисковое сцепление, 9 - многодисковое сцепление, 10 - механизм свободного хода, 11 - механизм свободного хода, 12 механизм свободного хода, 13 - многодисковое сцепление, 14 - тормозная лента, 15 - дифференциал.
Рис. 7.17. Система электронного управления автоматической коробки передач: 1 - распределитель зажигания, 2 - датчик температуры рабочей жидкости, 3 - выключатель светового сигнала заднего хода/схемы запрета включения стартера, 4 - провода соленоидов, регулирующих давление, 5 - датчик скорости на входе, 6 - датчик скорости на выходе, 7 - подсоединение гибкого вала спидометра, 8 - датчик положения дроссельной заслонки, 9 - электронный блок управления двигателем, 10 - электронный блок управления автоматической коробкой передач, 11 - переключатель на режим работы ‘‘Winter" ("зимний"), 12 - переключатель режимов "Economy/Sport" ("экономичный/спортивный"), 13 - выключатель механизма перехода на понижающую ступень, 14 - выключатель световой сигнализации торможения.