Соединение двух частей карданного вала осуществляется соединением типа шлицевой скользящей муфты. Такое соединение позволяет перемещаться задней части карданного вала вдоль оси, в результате чего изменяется общая длина карданного вала. Карданный вал соединяется с фланцами коробки передач и задней главной передачи через резиновые упругие муфты. Между передней резиновой муфтой и карданным валом установлен гаситель крутильных колебаний. Корпус центрального подшипника карданного вала крепится болтами к днищу автомобиля. В задней секции карданного вала за центральным подшипником установлен универсальный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент под углом.
В состав главной задней передачи входит: ведущая шестерня, зубчатое колесо, дифференциал и выходные фланцы. На валу ведущей шестерни установлен фланец, который соединяется карданным валом через упругую резиновую муфту. Зубчатое колесо крепится болтами к коробке дифференциала и передает крутящий момент через полуосевые шестерни и фланцы на приводные валы. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес на разных сторонах автомобиля с разными скоростями. Это необходимо для прохождения поворотов, когда колесо на внутренней стороне поворота вращается в значительно меньшем радиусе, чем колесо на наружной стороне поворота. Другими словами, колесо на внутренней стороне поворота проходит в определенный отрезок времени более короткий путь, чем колесо на наружной стороне поворота, поэтому и скорость его вращения должна быть меньше. Однако на практике колеса редко вращаются с точно одинаковой скоростью, даже при движении по прямой дороге, так как даже малая разница диаметров колес или прохождение колес одной стороны на неровной поверхности вызывают разность в скоростях, для компенсации которой требуется дифференциал.
Приводные валы передают крутящий момент от выходных фланцев задней главной передачи к задним колесам. С двух сторон каждого приводного вала установлены шарниры равных угловых скоростей. Внутренние шарниры равных угловых скоростей крепятся болтами к выходным фланцам задней главной передачи, а наружные шарниры установлены в пазы ступицы колеса и крепятся гайкой.
Для ремонта задней главной передачи необходимо применение ряда специальных инструментов, поэтому эту работу необходимо выполнять на станции технического обслуживания.