Снятие
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса. поднимите передок автомобиля и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Отверните гайку крепления серьги стабилизатора к рычагу подвески (см. параграф 6).
3. Выверните стяжной болт шаровой опоры (рис. 7.3).
4. Отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака при помощи большой отвертки (рис. 7.4). Не повредите чехол опоры. Отсоедините рычаг подвески от поворотного кулака.
5. Выверните передний шарнирный болт нижнего рычага (рис. 7.5).
6. Выверните стяжные болты втулки заднего шарнира рычага (рис. 7.6). Снимите рычаг подвески с автомобиля.
Проверка
7. Осмотрите переднюю и заднюю втулки рычага и убедитесь а отсутствии повреждений или износа. Если передняя втулка рычага нуждается в замене, обратитесь на станцию обслуживания, поскольку для замены втулки необходим пресс. Если в замене нуждается задняя втулка, отверните гайку от рычага подвески и снимите втулку вместе с кронштейном с оси рычага. Установите новую втулку, стопорную шайбу и затяните гайку крепления требуемым моментом.
8. Осмотрите рычаг и убедитесь в отсутствии деформации или поломки. При необходимости замените рычаг. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выправить погнутый рычаг.
Установка
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Затяните все соединения требуемым моментом.
10. Установите колесо и наверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса требуемым моментом (см. Технические данные в начале главы 1).