Снимите воздушные клапаны.
Пустите двигатель, после чего несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения коленчатого вала; используя листок бумаги в качестве индикатора, проверьте, чтобы воздух засасывался в корпус пластинчатого клапана.
Внимание! Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя около 2500 мин-1
, убедитесь, что из корпуса клапана не выходят отработавшие газы.
Рис. 14.32. Элементы крепления пластинчатого клапана системы РВТ: 1 – резиновое уплотнение; 2 – пластинчатый клапан; 3 – крышка
Для снятия пластинчатых клапанов отсоедините воздушные шланги и выверните болты крепления наружной крышки (рис. 14.32). Снимите клапаны и резиновые уплотнения.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.