Замечание: Информация, данная в этой Главе, относится к автомобилям с автоматической воздушной заслонкой. Данные относительно заслонки с ручной регулировкой см. в Разделе 4.
1. Заслонка работает только тогда, когда двигатель еще холодный, поэтому проверка должна выполняться перед запуском холодного двигателя.
2. Откройте капот и снимите верхнюю пластину сборки воздушного фильтра. Она крепится гайкой-барашком и тремя скобами.
3. Смотрите на карбюратор в центре кожуха воздушного фильтра. В отверстии карбюратора Вы заметите пластину - это и есть заслонка (фото).
4. Попросите помощника нажать педаль газа до упора. Заслонка должна закрыться полностью. Запустите двигатель, наблюдая за заслонкой. При запуске двигателя, воздушная заслонка должна слегка открыться.
Внимание.: Не касайтесь карбюратора, т.к. двигатель может дать обратную вспышку и причинить серьезные ожоги.
5. Дайте двигателю работать на холостом ходу. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, пластина должна медленно открыться, позволяя большему количеству воздуха поступить в карбюратор.
6. Через несколько минут воздушная заслонка должна полностью открыться (встать в вертикальное положение).
7. Осмотрите контактные поверхности вала воздушной заслонки (двигатель заглушен) на наличие отложений, которые могли бы мешать повороту заслонки. Используйте специальный аэрозольный очиститель заслонки, продающийся в магазинах запчастей, чтобы очистить вал заслонки (см. иллюстрацию), поворачивая тягу заслонки вручную.
8. Нанесите аэрозольную смазку, также продающуюся в магазинах запчастей, на контактные поверхности вала. Поверните тягу, чтобы убедиться что заслонка поворачивается свободно.
Удалите воздушный фильтр и проверьте работу воздушной заслонки
9. Если при проведении описанной выше проверки обнаружена неисправность, см. Раздел 4.