Основное питание электронного контура управления защищено предохранителем (до модели 1994 предохранитель №27 — 15 А. с модели 1995 предохранитель №16 — 20 А), расположенным в коробке предохранителей и реле в моторном отсеке над правым колесом около аккумулятора. Поворот ключа зажигания (до положения II или III) включает электропитание. Напряжение подается к контакту 15 основного питания электронного управляющего устройства а также к контактам реле опережения впрыска холодного двигателя (контакт 86 реле до модели 1994. контакт 15 реле с модели 1995). Одновременно питание подается на контакт 2 электромагнитного вакуумного клапана, а также контакта 7 электронного управляющего устройства.
В автомобилях до 1994 поворот ключа зажигания вызывает параллельную подачу питания через расположенный в коробке предохранителей в моторном отсеке предохранитель №5 (20-А). на контакт 87 реле опережения впрыска холодного двигателя В автомобилях с 1995 это питание защищается предохранителем №13 (20 А).
Соединение с массой контакта 14 электронного управляющего устройства замыкает контур мощности реле опережения впрыска холодного двигателя и вызывает подачу электропитания на корректор опережения впрыска холодного двигателя. Соединение с массой наступает в момент включения стартера и длится до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.