Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты): | |
– 1 этап | 20 – 30 Нм |
– 2 этап | 76 – 92 Нм |
– 3 этап | подождать 2 минуты |
– 4 этап | затянуть на 90° |
Крышки подшипников распределительного вала | 18 – 22 Нм |
Крышки коренных подшипников: | |
– 1 этап | 24 – 30 Нм |
– 2 этап | затянуть на 75° |
Крышки шатунов: | |
– 1 этап | 20 – 30 Нм |
– 2 этап | затянуть на 60° |
– 3 этап | затянуть на 30° |
Маховик: | |
– 1 этап | 24 – 30 Нм |
– 2 этап | затянуть на 45° |
– 3 этап | затянуть на 45° |
Шкив промежуточного вала | 40 – 51 Нм |
Втулка подшипника промежуточной шестерни | 45 – 50 Нм |
Шкив топливного насоса | 18 – 22 Нм |
Шестерня топливного насоса на валу насоса | 40 – 50 Нм |
Натяжное устройство зубчатого ремня привода топливного насоса | 40 – 57 Нм |
Шкив распределительного вала: | |
– болт М6 | 8 – 10 Нм |
– болт М8 | 27 – 33 Нм |
Натяжное устройство зубчатого ремня привода распределительного вала | 30 Нм |
Кожух приводных ремней системы газораспределения и топливного насоса | 8 – 10 Нм |
Задняя крышка к блоку цилиндров | 16 – 21 Нм |
Передняя крышка к блоку цилиндров | 20 – 28 Нм |
Масляный насос к блоку цилиндров | 18 – 22 Нм |
Опорный подшипник промежуточного вала | 8 – 10 Нм |
Уплотнитель промежуточного вала | 20 – 25 Нм |
Масляный картер | 6 – 9 Нм |
Топливный насос | 18 – 22 Нм |
Держатель топливного фильтра | 20 – 25 Нм |
Крышка головки блока цилиндров | 3 – 4 Нм |
Свечи накаливания | 25 – 30 Нм |
Провода на свечах | 3,4 – 4,4 Нм |
Форсунки к головке блока цилиндров | 60 – 80 Нм |
Соединения трубопроводов форсунок | 15 – 25 Нм |
Впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров | 10 – 14 Нм |
Болты выпускного коллектора | 20 – 28 Нм |
Ведущая часть сцепления | 16 – 20 Нм |
Водяной насос к блоку цилиндров | 20 – 25 Нм |
Шкив водяного насоса | 7 – 10 Нм |
Патрубки водяного насоса | 10 Нм |
Патрубки шлангов со стороны выпуска на головке блока цилиндров | 20 Нм |
Патрубки шлангов с торцовой стороны на головке блока цилиндров | 9 – 11 Нм |
Вакуумный насос | 18 – 20 Нм |
Корпус термостата на головке блока цилиндров | 18 – 22 Нм |
Резьбовые пробки масляных каналов | 19 – 25 Нм |
Резьбовая пробка винта регулировки ВМТ | 20 – 25 Нм |
Сливная пробка охлаждающей жидкости | 19 – 25 Нм |
Масляная сливная пробка | 21 – 28 Нм |