AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка, замена выключателя стоп-сигналов [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Проверка, замена выключат…
0
Выключатель стоп-сигналов располагается в подножном пространстве на рычаге педали ручного тормоза

Проверка



Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.

Если не загораются стоп-сигналы, в первую очередь проверить предохранитель. После этого проверить лампы накаливания. Если соответствующие лампы не перегорели, проверить выключатель стоп-сигнала.

Для этого снять левую нижнюю облицовку (над педалью).

Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав при этом язычки фиксатора.

Включить зажигание.

Перемкнуть оба провода выключателя стоп-сигналов. Если при этом стоп-сигнал не загорается, отрегулировать или заменить выключатель стоп-сигналов.

Снятие



Отсоединить разъем от выключателя стоп-сигналов, сжав при этом язычки фиксатора.



Отвернуть крепление выключателя стоп-сигналов на опоре педали, болт не выворачивть.

Вытаскивать пальцами кнопку и красную стопорную втулку выключателя в направлении стрелки, чтобы выступы -6- могли сжиматься.

Сжать выступы и вытащить выключатель стоп-сигналов -7- из крепления -8-. 9 выключатель педали сцепления, установленный только на автомобилях, оборудованных системой Теmpomat.


Установка



Вставить выключатель с полностью вытащенной втулкой в опору педали и защелкнуть.

Вдвинуть красную стопорную втулку в выключатель до прилегания прилива втулки к опоре педали.

Привернуть крепление на опоре педали.

Подсоединить и защелкнуть разъем.

Проверить загорание стоп-сигналов при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза.

Установить нижнюю облицовку.

Система ABS



В зависимости от модели и состава оборудования на автомобилях BMW может устанавливается система антиблокировки тормозов MARK IV производства фирмы TEVES. С сентября 1991 г. система ABS устанавливается на все серийно выпускаемые автомобили. Последующее оборудование автомобиля системой ABS невозможно.

Система ABS препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении полностью сохраняется управляемость автомобиля.

Система ABS начинает готова к функционированию при включении зажигания и скоростях, начиная примерно с 8 км/час. Она управляет всеми процессами торможения в области блокировки

Размещенные на каждом колесе по два датчики числа оборотов измеряют скорость вращения колес. По сигналам от отдельных колес блок управления вычисляет среднюю скорость, которая примерно соответствует скорости движения автомобиля. В результате сравнения скорости вращения отдельного колеса со средней скоростью вращения всех колес электронный блок управления определяет состояние пробуксовки колеса и тем самым может установить, что колесо приближается к состоянию блокировки.

Как только начинается блокировка, то есть когда давление в тормозном суппорте еще слишком велико по отношению к сцеплению колеса с дорожным покрытием, блок управления выдерживает на основании сигналов от датчиков числа оборотов давление жидкости постоянным. Это значит что давление в тормозном суппорте не повышается даже при более сильном нажатии на педаль тормоза. Если склонность к блокировке не пропадает давление тормозной жидкости снижается путем открытия выпускного вентиля. При этом он открывается ровно на столько, чтобы чтобы колесо начало опять вращаться, затем давление поддерживается опять постоянным.


Если скорость вращения колеса превосходит определенное значение, гидравлическая система опять повышает давление, однако не превышая значение давления торможения, которое создается водителем при нажатии на педаль тормоза.

Этот процесс повторяется для каждого колеса, пока не отпускается педаль тормоза или почти до остановки автомобиля (около 3 км/час).

Схема контроля в электронном блоке управления обеспечивает отключение системы ABS при ее отказе (например, обрыв провода) или при снижении напряжения питания (напряжение аккумулятора ниже 10,5 вольт), что индицируется загоранием контрольной лампы ABS на приборной доске. В этом случае поведение автомобиля при торможении такое же, как если бы система ABS не была установлена.

При загорании контрольной лампы ABS (сигнализаций отключения системы ABS) обращать внимание на следующие пункты:
  • Остановить автомобиль, выключить двигатель и запустить его опять.
  • Проверить напряжение аккумулятора. Если напряжение меньше 10,5 в, зарядить аккумулятор.

Внимание: Если контрольная лампа ABS загорается в начале поездки, а затем гаснет, это означает, что напряжение аккумулятора сначала было низким, а затем повысилось за счет заряда от генератора.


Поднять автомобиль, снять колеса, проверить целостность электрических проводов датчиков числа оборотов (отсутствие протертостей).

Дальнейшую проверку системы ABS производить на станции обслуживания.

Внимание: Перед проведением электросварочных работ следует отключить разъем электронного блока управления. Разъем отсоединять только при выключенном зажигании. При окрасочных работах блок управления может подвергаться только кратковременному воздействию температуры максимально до 95°С и долговременно (примерно до 2 часов) воздействию температуры максимально до 85°С.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Тормозная система
Следующая ▶

Снятие и установка троса ручного тормоза
Снятие и установка рычага и накладки рычага ручного тормоза
Автомобили с барабанными тормозами задних колес
Регулировка ручного тормоза
Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
Устройство педали тормоза
Диагностика неисправностей тормозной системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Корса Б 1993-2000: Замена датчика-выключателя стоп-сигналов Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Замена датчика-выключателя стоп-сигналов Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов Ауди 80 Б3 1986-1991: Снятие и установка/проверка выключателя стоп-сигналов Ниссан Максима А32 1994-1999: Проверка исправности и замена датчика-выключателя стоп-сигналов Пежо 207 2006-2014: Замена выключателя стоп-сигналов Тойота Карина Т190 1992-1996: Проверка выключателя стоп-сигналов Субару Легаси BE 1998-2004: Снятие, проверка , установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов Шкода Октавия III 2013-2019: Место установки выключателя стоп-сигналов, педали тормоза и вакуумного датчика Рено Флюенс 1 2009-2020: Замена выключателя стоп-сигналов Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Проверка, снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 33 + 48

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01