AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Регулировка стекла окна двери: купе [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Регулировка стекла окна д…
0


Стекло окна отрегулировано правильно, если оно сверху располагается параллельно вырезу окна и равномерно погружается в уплотнение окна. Так как купе имеет безрамные стекла окон, предварительным условием правильной регулировки является правильная подгонка двери и безупречные уплотнения.

Регулировка стекла может производиться без снятия облицовки двери, если следует отрегулировать только следующие параметры: глубина погружения -В- (см. рисунок), параллельность кузову, а также прижим. Если имеется второе отверстие за молдингом двери, моеттакже регулироваться и глубина погружения -С-.

Требуется следующий инструмент: комплект головок Torx-ключей ¼" с крестовым шарниром и удлинителем.

С помощью наружной или внутренней дверных ручек стекло автоматически опускается на 4-6 мм. Блок управления системой стеклоподъемников опознает закрытое положение по сопротивлению при достижении механического упора стеклоподъемного механизма.

Внимание: После регулировки убедиться, что при отказе автоматики стекло не зажимается в районе -В- или -С- в уплотнении двери. В противном случае при открывании двери стекло может сломаться. Поэтому необходимо проверить концевой упор следующим образом:
  • Открыть дверь и насколько возможно поднять стекло.
  • Закрыть рукой защелку замка двери. В блок управления поступает сигнал "Дверь закрыта" и стекло начинает перемещаться вверх примерно на 5 мм в свое конечное положение.
  • Отключить аккумулятор или отсоединить разъем мотора стеклоподъемного механизма.
  • Открыть замок двери, защелка открывается и дверь может быть закрыта.
  • Осторожно закрыть дверь. При этом убедиться, что при отказе автоматики стекло не зажимается в районе -В- или -С- в уплотнении двери. В противном случае откорректировать регулировку.


Регулировка без снятия облицовки двери





Корректировка глубины погружения -В- (Рисунок W 48277): Опустить стекло и снять заглушки в нижней части двери.


Отрегулировать упоры по высоте поворотом регулировочных винтов.



Закрыть дверь и фломастером пометить глубину погружения погружения -В-. Размер В измеряется на расстоянии 90 и 400 мм от средней стоики. Открыть дверь и измерить глубину погружения верхнего края стекла. Она должна составлять от 1,5 до 2,5 мм.

Корректировка глубины погружения -С- (Рисунок W 48277): Опустить стекло примерно на 105 мм от верхнего края облицовки двери.



Снять молдинги поворачивать регулировочный болт вправо, при этом он отворачивается.

Закрыть дверь и поднять стекло.

Выровнять стекло в продольном направлении и затянуть регулировочный болт, см. рисунок.

Закрыть дверь и отметить фломастером на стекле глубину погружения -С- (Рисунок W 48277). Открыть дверь и измерить глубину погружения относительно верхнего края стекла. Она должна составлять от 10 до 1,5 мм.


Проверить концевой упор при отключенном моторе стеклоподъемного механизма, как описано выше.



Регулировка параллельности (наклона стекла): Снять молдинг и поворачивать ре улировочный болт в левом отверстии вправо(ослабить). На рисунке показан вид крепления изнутри двери. Регулировочный болт располагается примерно на 35 мм левее и на 15 мм выше отверстия в двери.

Выровнять стекло и затянуть болт.

Проверить концевой упор, как описано выше.



Регулировка прижима: Для обеспечения уплотнения стекло должно располагаться ближе внутрь, чем остальная дверь. Для проверки поднять стекло и прикрыть дверь до прилегания к уплотнению -стрелка-. В этом положении размер -D-, измеренный в 20 см выше фальца двери, должен составлять 8 мм.




При необходимости ослабить 2 болта в нижней части двери и отрегулировать прижим перемещением направляющей стекла.

Внимание: Слишком большой прижим может повредить стекло при закрывании двери.


Проверить концевой упор, как описано выше.

Регулировка со снятием облицовки двери



Эта регулировка включает в себя предварительные регулировки и должна проводиться после замены механических деталей стеклоподъемника.

Снять облицовку двери.



Предварительная регулировка прижима: Ослабить крепление уголка задней роликовой направляющей. После этого затянуть болты направляющей шины стекла на внутренней стороне двери так, чтобы они находились в середине прорезей (Рисунок W 48282).

Отрегулировать прижим, как описано в подразделе "Регулировка без снятия облицовки двери".




Предварительная регулировка глубины погружения -С-: Привернуть шину стекла сверху в среднем положении.



Закрыть двери и поднять и опустить стекло. Если стекло находит на верхнее уплотнение, отпустить болт основного упора, отжать вперед и снова затянуть.



Предварительная регулировка прижима по передней роликовой направляющей:Несколько раз поднять и опустить стекло. Подтянуть уголок на роликовой направляющей так, чтобы он еще мог перемещаться.

После этого отрегулировать прижим, как описано в подразделе "Регулировка без снятия облицовки двери".



Регулировка параллельности (наклона стекла). Закрыть окно и фломастером обчертить стекло по контуру уплотнений.



Ослабить болт шины и переместить шину так, чтобы стекло было параллельным раме окна.
После этого еще раз проверить глубины погружения -В- и -С- в уплотнение, при необходимости отрегулировать, как описано в подразделе "Регулировка без снятия облицовки двери".

Проверить концевой упор при отключенном моторе стеклоподъемного механизма, как описано в начале раздела.



В заключение проверить размер -А- между стеклом и накладкой. Он должен составлять 4-5 мм. Если это не так, снять и заменить накладку.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Экстерьер (кузов)
Следующая ▶

Снятие и установка стекла окна двери: купе
Регулировка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка стекла окна двери: 4-дверный лимузин
Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка
Снятие и установка замка двери
Снятие и установка стеклоподъемного механизма
Снятие и установка наружного зеркала
Снятие и установка стекла зеркала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 80 Б3 1986-1991: Регулировка стекла окна двери Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Снятие и установка / регулировка стекла дверного окна / стеклоподъемника Хендай Соната Y3 1993-1998: Передняя дверь — регулировка положения двери, стекла и ручки Форд Фокус Mk1 1998-2004: Верхняя направляющая стекла окна передней двери Опель Корса Ц 2000-2006: Замена направляющей стекла подъемного окна передней двери Хонда Авансир ТА1-ТА4 1999-2003: Регулировка стекла двери Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Замена стекла окна двери Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Двери — устройство и регулировка Вольво S40 I 1995-2004: Замена механизма и электродвигателя очистителя стекла двери задка Пежо 206 1998-2012: Регулировка скобы замка двери Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекла задней двери
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 45

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02