AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Кузов — общие сведения [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Кузов — общие сведения
0
Автомобили BMW 3-й серии имеют несущий кузов. Днище, борта, крыша и задние крылья сварены друг с другом. Переднее и заднее стекла вклеены. Поэтому крупные повреждения кузова могу-устраняться только на станциях обслуживания. Там же следует производить замену названных стекол.

Капот моторного отсека, двери, крышка багажника и передние крылья крепятся на болтах и могут легко заменяться.

Наряду с элементами кузова в настоящем разделе приводится описание оборудования салона, такого, как сидения, облицовки. Так как многие из этих деталей крепятся Torx-болтами, необходимо иметь комплект специальных ключей.

Меры безопасности при выполнении кузовных работ



Если сварочные или прочие работы, при проведении которых образуется искра выполняются вблизи аккумулятора, его следует обязательно снимать.

Детали заполоненной системы кондиционирования не могут подвергаться ни сварке, ни пайке. Это относится к выполнению сварочных и паяльных работ на автомобиле, если имеется опасность разогрева деталей кондиционера. Внимание: Контур охлаждающего средства кондиционера открывать нельзя.

Элементы кузова, особенно подверженные коррозии, имеют цинковое покрытие. Перед сваркой не снимать слой цинка (слой цинка снимается только при твердой пайке). При этом ток сварки увеличивать примерно на 10%.

Предупреждение! При сварке оцинкованных поверхностей выделяется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо обеспечить достаточную вентиляцию.


В месте проведения ремонтных работ удалить вращающейся проволочной щеткой полихлорвиниловое защитное покрытие днища или разогреть его горячим феном до температуры не более 180°С и снять покрытие шпателем. При обгорании или разогреве полихлорвинилового материала выделяется соляная кислота, способствующая образованию коррозии, кроме того выделяются пары, вредные для здоровья.

В рамках ремонтной окраски автомобиль может разогреваться в сушильной камере или в подогревной зоне до температуры не более +80сС. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронных блоков управления на автомобиле.
 
БМВ 3 серия Е36: Экстерьер (кузов)
Следующая ▶

 
Размеры просветов
Снятие и установка переднего бампера
Устройство переднего бампера
Снятие и установка ударного демпфера
Устройство заднего бампера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 207 2006-2014: Кузов — общие сведения Ниссан Санни В13 1990-1993: Кузов автомобиля — общая информация Опель Астра Г 1998-2004: Кузов — техническое обслуживание и ремонт Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Кузов — техническое обслуживание и ремонт Рено Сценик 1 1996-2003: Кузов и оборудование салона Шкода Октавия I 1996-2004: Установка деталей после вставки поперечной стенки и центральной трубки в кузов Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Кузов — прочистка дренажных отверстий и смазка трущихся деталей Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Обслуживание и уход — кузов и шасси Фольксваген Поло IV 2002-2009: Кузов/внутреннее оснащение Тойота Королла Е80 1983-1990: Кузов и оборудование салона Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Кузов — оборудование салона
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 21

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06