AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Работы по техническому обслуживанию системы зажигания [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Работы по техническому об…
0
Электронная система зажигания в принципе не требует технического обслуживания, кроме проверки в рамках регламента технического обслуживания контактов соединений и свечей зажигания.

Проверка крышки распределителя зажигания



Снять крышку распределителя зажигания (см. раздел «Снятие и установка распределителя зажигания»).

Крышка должна быть внутри сухой.

Проверить отсутствие повреждений и коррозии контактов подключения, при необходимости зачистить их наждачной шкуркой.

Проверить легкость перемещения и целостность центрального угольного контакта. Для этого нажать на контакт пальцем.

Проверить крышку распределителя зажигания на наличие токов утечки. Токи утечки оставляют тонкие, неровные следы на поверхности крышки распределителя зажигания.

Протереть крышку распределителя зажигания чистой сухой тряпкой и исследовать ее на отсутствие микротрещин, при необходимости заменить. В заключение опрыскать крышку изнутри аэрозолем для контактов.

Снять бегунок распределителя зажигания и проверить его на отсутствие микротрещин, проверить также чистоту контактов, при необходимости очистить их.

Смазать войлок на валу распределителя каплей масла.

Надеть бегунок распределителя зажигания. При этом носик бегунка должен попасть в углубление на валу распределителя. Поворачивать бегунок в обе стороны, проверяя надежность его установки.

Установить крышку распределителя зажигания (см. раздел «Снятие и установка распределителя зажигания»).

Проверка соединений электрических проводов



Проверить надежность крепления всех электрических проводов на распределителе и катушке зажигания.


Заменить обломанные клеммы.

Зачистить корродированные контакты проволочной щеткой или шкуркой, при необходимости опрыскать аэрозолем для контактов.

Контакты должны быть сухими, в противном случае очистить их и опрыскать аэрозолем для контактов.

Сгибая провода зажигания под большим углом, проверить отсутствие их растрескивания. При необходимости заменять все провода зажигания.

Проверка и замена свечей зажигания



Свечи зажигания следует заменять через каждые 20000 км. Платиновые свечи зажигания, как правило, имеют больший срок службы. Их следует заменять, когда центральный электрод становится не видным в ножке изолятора.

Отсоединить все свечные наконечники (при этом следует браться за наконечник, а не за провод). Снятие наконечников облегчается при использовании специальных щипцов, например фирмы HAZET 1849.

Продуть ниши свечей зажигания сжатым воздухом в головке цилиндров и с помощью специального свечного ключа вывернуть все свечи.

Осмотреть свечи зажигания. При наличии некоторого опыта по внешнему виду свечи можно определить, как работает двигатель.

При этом действуют следующие правила.

Электроды и изолятор
  • Серый цвет — правильная регулировка карбюратора и нормальная работа свечей зажигания.
  • Черный цвет — обогащенная смесь.
  • Светло-серый цвет — обедненная смесь.
  • Замасливание — отказ свечи зажигания или недостаточное уплотнение поршневых колец.

Очистить свечи латунной щеткой или пропескоструить.

Проверить изоляторы свечей на отсутствие токов утечек. Токи утечки оставляют тонкие неровные следы на поверхности. Если следы токов утечек не удается полностью удалить, заменить свечу зажигания.


Если требуется, подогнуть под прямым углом центральный электрод, чтобы скомпенсировать обгорание.

Проверить с помощью щупов межэлектродное расстояние. Заданное значение: 0,7-0,8 мм.



Для регулировки расстояния между электродами подгибать электрод массы.

Очистить резьбу на свечах и в головке цилиндров.

Завернуть свечи рукой до упора в головку цилиндров.

Внимание: Не допускать перекоса свечей.


Затянуть свечи зажигания моментом 25 нм.

Внимание: Если нет в распоряжении динамометрического ключа, то необходимо доворачивать свечу с плоским посадочным местом -А- свечным ключом примерно на 90° (¼ оборота). Свечи с коническим посадочным местом -В- доворачивать примерно на 15°, как и бывшие в употреблении свечи с плоским посадочным местом.




Слишком затянутые свечи зажигания могут обломаться при выворачивании или повреждении резьбы в головке цилиндров. В этом случае требуется ремонт свечных отверстий с помощью вставок UTC или Heli-Coli.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Система зажигания
Следующая ▶

Свечи зажигания
Проверка проводов зажигания
Проверка катушки зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода двигателя
Диагностика неисправностей системы зажигания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Работы по техническому обслуживанию системы зажигания Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Работы по техническому обслуживанию Опель Кадет Е 1984-1995: Принцип работы бесконтактной системы зажигания Ауди А4 Б5 1994-2001: Дополнительные работы по техническому обслуживанию Лада Калина ВАЗ-1118 седан 2004-2013: Особенности устройства и принцип работы системы зажигания Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Устройство и принцип работы электронной бесконтактной системы зажигания Шкода Фелиция 1 1994-2001: Диагностика неисправностей системы зажигания и проверка ее компонентов Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Описание конструкции системы зажигания Рено Симбол 1 1999-2008: Работа системы зажигания Пежо 207 2006-2014: Устройство системы зажигания Субару Легаси BE 1998-2004: Спецификации системы пуска, заряда и зажигания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 46

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05