Вам потребуются:
- ключи на "17" и "19"
- монтировка
Периодичность проверки: Через каждые 15 000 км пробега проверяйте состояние ремня. Если ремень поврежден, замените его.
Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины — замените ремень. В случае обнаружения на ремне следов смазки также рекомендуем заменить его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной в бензине тряпкой все шкивы, приводимые ремнем.
Внимание! Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.
Внимание! При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники генератора.
По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс).
1. Надавите большим пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Ремень должен прогнуться на 10–15 мм. Если прогиб больше или меньше, надо отрегулировать натяжение ремня.
2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления генератора.
3. Вставьте монтировку между корпусом генератора и блоком цилиндров. Чтобы натянуть ремень, осторожно отожмите генератор от блока цилиндров. Для ослабления ремня сместите генератор к блоку цилиндров.
4. Затяните обе гайки.
5. Проверните ключом коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. Если надо, повторите регулировку. Окончательно затяните обе гайки крепления генератора.