Периодичность проверки
Через каждые 30 000 км пробега.
Рекомендуем проверять герметичность уплотнений чаще, особенно на новом автомобиле. Это поможет выявить скрытые дефекты.
Если есть следы подтекания жидкости, сначала тщательно вытрите это место и осмотрите его спустя некоторое время. Если следы подтекания появились вновь, значит есть течь. Рекомендуем обратиться к специалистам.
Если обнаружены следы подтекания масла из разных мест двигателя, первым делом проверьте не пережаты ли шланги вентиляции картера.
Проверку рекомендуется производить на смотровой канаве, подъемнике или приподняв автомобиль домкратом и установив его на опоры.
1. Сальники коленчатого вала, прокладка масляного картера, сливная пробка, снизу автомобиля.
2. Масляный фильтр, снизу автомобиля.
3. Прокладки головки блока цилиндров и крышки клапанов, уплотнение указателя (щупа) уровня масла, в моторном отсеке.
4. Соединение шланга вентиляции картера со штуцером на направляющей трубке указателя (щупа) уровня масла, снизу автомобиля.
Коробка передач (места контроля утечки масла)
1. Уплотнение указателя (щупа) уровня масла, в моторном отсеке.
2. Места соединения картеров коробки передач и крышек, сливная пробка, сальники полуосей, тяга управления коробки передач, снизу автомобиля.
3. Уплотнение привода спидометра, снизу автомобиля.