Предварительно снимают коробку передач (см. разд. «Коробка передач»). Затем отвертывают болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.
Для снятия привода выключения сцепления ослабляют регулировочные гайки 5 (см. рис. 58) и вынимают нижнюю часть троса из гнезда кронштейна 3 крепления оболочки троса. Затем отсоединяют поводок 1 от рычага вилки выключения сцепления. Снимают с педали серьгу 12 троса. Вынимают трос в сборе с буфером 9 из щита передка кузова.
Для снятия педали сцепления фиксируют пружину 17 на толкателе 16 шплинтом или проволокой диаметром 2 мм, установив их в отверстие толкателя под опорой 18. Для поиска отверстия в нужном положении поворачивают педаль сцепления на оси. Затем снимают оттяжную пружину педали тормоза и ось педалей, вынув предварительно скобу из канавки оси педалей. Снимают педаль сцепления в сборе с пружинным усилителем.
При необходимости замены вилки выключения сцепления выпрессовывают наружную втулку 13 (см. рис. 57) из картера сцепления, вынимают вилку 3, затем устанавливают новую вилку и запрессовывают втулку, предварительно заложив в нее смазку ШРУС-4.