- впускные клапаны — 0,2±0,05
- выпускные клапаны — 0,35±0,05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 750—800
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, кгс/см2 — 4,5
Минимальное давление в системе смазки двигателя при 750-800 об/мин, кгс/см2 — 0,8
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30°C, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, °C, не более — 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе — на 25—30 мм выше метки «MIN»
Плотность охлаждающей жидкости Тосол АМ-40 при 20°C, г/см3 — 1,078—1,085
Зазор между электродами свечи зажигания, мм — 0,7—0,8
Начальный угол опережения зажигания до в.м.т. — (1±1)°
Свободный ход на рычаге вилки выключения сцепления, мм — 3,3—3,7
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм — 3—5
Предельная толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм — 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой крышке — до метки «МАХ»
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, % — 25
Люфт рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более — 5°
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под распределенной нагрузкой 320 кг, мм — 0±1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под распределенной нагрузкой 320 кг — 0°±30'
То же, при замере между ободом и вертикалью, мм — -3...+3
Продольный угол наклона оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под распределенной нагрузкой 320 кг — 1°30'±30'
Давление в шинах, кгс/м2:
- 155/80R13 — 1,9
- 165/70R13 — 2,0