Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключи «на 13», «на 17».
1. Ослабьте хомуты и отсоедините от штуцеров крышки вытяжной шланг 3, шланги второго 2 и первого 1 контуров системы вентиляции картера двигателя.
2. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
3. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода акселератора к ресиверу…
4. …и отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него трос.
5. Отверните две гайки крепления крышки головки блока цилиндров.
6. Снимите шайбы…
7. …резиновые уплотнительные втулки…
8. …и снимите крышку головки блока цилиндров.
9. Снимите прокладку крышки.
10. Выверните два болта крепления корпуса маслоотдел ителя.
11. Снимите корпус…
12. …и сетки маслоотделителя. Промойте бензином сетки маслоотделителя, корпус маслоотделителя и крышку головки блока.
13. Поверните сетки в пакете, чтобы они были одинаково ориентированы, и установите пакет в крышку так, чтобы с одной стороны он упирался в выступы в крышке, а с другой стороны…
…было видно отверстие под болт крепления корпуса маслоотделителя. Установите корпус маслоотделителя и заверните болты его крепления
14. Установите новую прокладку, новые уплотнительные втулки и крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию, затяните гайки крепления крышки рекомендуемым моментом.