AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Натяжение клинового ремня компрессора [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991
  • Двигатель и системы
  • Система отопления
  • Натяжение клинового ремня…
0
Клиновой ремень затянут верно, если ом по середине между ременными шкивами продавливается большим пальцем на 5 мм. Это соответствует силе приблизительно 50 Н.

Поднять автомобиль.

Снять нижнюю обшивку двигательного отсека.

4-х цилиндровый двигатель:





У 4-х цилиндрового двигателя компрессор жестко соединен о двигателем. Ременный шкив коленвала разделен на две половины. Для натяжения и ослабления между половиками шкива вкладывается больше или меньше шайб.

Для натяжения вывернуть четыре крепежные гайки и снять передний ременный шкив.

Вынуть дистанционные шайбы и привинтить половину шкива с усилием 22 Нм. При затягивании гаек проворачивать коленвал на центральном болте.

5-ти цилиндровый двигатель:





Ослабить два болта -В-.

Натянуть клиновой ремень, для этого расконтрить болт -А- и ввернуть его.

Затянуть крепежные болты с усилием 22 Нм.

Отвернуть натяжной болт -А-, пока расстояние до блока двигателя не будет больше 5 мм. Затем затянуть контргайку.

Проверить натяжение клинового ремня, при необходимости регулировку повторить.

Установить нижнюю заглушку двигателя.

Опустить автомобиль.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Система отопления
Следующая ▶

Возможные неисправности отопителя
Устройство отопителя
Снятие и установка противопыльного фильтра
Подсоединение приводов отопителя
Снятие и установка органов управления отопителем/тяг отопителя
Снятие и установка вентилятора отопителя
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 3 серия Е30 1982-1994: Натяжение клинового ремня компрессора кондиционера Фольксваген Пассат Б3 1988-1993: Натяжение клинового ремня компрессора Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Проверка / замена клинового ремня. Натяжение / замена зубчатого ремня Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и замена клинового ремня, натяжение и замена зубчатого ремня Хендай Гетц 1 2002-2011: Натяжение поликлинового ремня привода компрессора кондиционера Опель Фронтера А 1991-1998: Замена и натяжение клинового ремня Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Проверка клинового ремня / натяжение / замена зубчатого ремня Дэу Ланос Т100 1997-2017: Натяжение ремня привода компрессора кондиционера Форд Скорпио 2 1994-1998: Снятие, установка и натяжение клинового и поликлинового ремня Хонда Авансир ТА1-ТА4 1999-2003: Проверка и регулировка натяжения ремня генератора и компрессора кондиционера Рено Кангу 1 1997-2007: Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 46

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.28