Указание: если глушитель из клеммового хомута не вытаскивается, то вынуть его можно двумя способами. 1-й способ: распилите выпускную трубу примерно в 5 см позади хомута. После этого остаток трубы пропилите вдоль и выбейте с помощью зубила и молотка. 2-й способ: если имеется аппарат для газовой сварки, разогрейте клеммовый хомут, чтобы он расширился и отпустил трубу.
Указание по технике безопасности: Перед использованием аппарата для газовой сварки закройте днище кузова алюминиевой пластиной. Пожароопасно. Приготовьте огнетушитель.
Снятие цельной системы выпуска с предварительным и последующим глушителями
Указание по технике безопасности: При подъеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».
Автомобиль поднять на козлы.
Место разьединения обозначено тиснениями. Разрезать трубу у центральных тиснений -стрелка 2-. Боковые тиснения, обозначенные стрелками -1- и -3-, служат в качестве меток, до которых при сборке трубу нужно задвигать в клеммовый хомут -4-.
Цепь резака у центральных тиснений -стрелка 2- обвести вокруг выпускной трубы и натянуть. Обкатывать трубу цепью вперед-назад и цепь при этом подтягивать, но не слишком сильно, чтобы труба в месте реза не деформировалась.
Отцепить глушители от подушек подвесок и снять.
Установка
Прицепить глушители к подушкам подвесок.
Для соединения выпускных труб используется ремонтный клеммовый хомут. Внимание: Бывший в употреблении клеммовый хомут всегда заменять, снова не устанавливать. Поскольку в зависимости от модели автомобиля используются выпускные трубы разного диаметра, позаботьтесь о приобретении деталей нужного размера.
Систему выпуска выровнять, см. предыдущую главу.
Затянуть клеммовые хомуты. Момент затяжки для автомобиля:
- с бензиновым двигателем: 25 Нм;
- с дизельным двигателем: 40 Нм.