1. Присоедините тестер V.A.G 1551 и, набрав «01» «Электроника двигателя», выберите блок управления двигателем. Двигатель должен работать на холостом ходу. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
2. Нажмите «08» для выбора функции «Чтение блока измеренных значений» и подтвердите нажатием кнопки «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
3. Нажмите «010» для выбора функции «Группа 10 дисплея» и нажмите «Q». На дисплее должна отобразиться следующая информация:
4. Проверьте количество пропущенного воздуха в поле 1 дисплея.
Спецификационное значение:
- Двигатель AGR: 230-420 мг/ч.
- Двигатель ALH: 200-390 мг/ч.
- Двигатель ASV: 210-420 мг/ч.
5. Если заданное значение не достигается, проверьте рециркуляцию отработавших газов.
6. Если заданное значение достигается, разгоните автомобиль на второй передаче при полностью нажатой педали акселератора (обороты примерно 1500 об/мин).
7. Нажмите PRINT на V.A.G 1551 примерно при 3000 об/мин. Педаль акселератора должна быть полностью нажата в этот момент. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Спецификационное значение в поле 4 дисплея должно составлять 100%.
8. Если заданное значение не достигается, повторите тест при полностью нажатой педали акселератора. На дисплее должна отобразиться следующая информация:
Спецификационное значение в поле 1 дисплея должно быть более 730 мг/ч.
9. Нажмите «→».
10. Нажмите «06» для выбора функции «Завершение вывода» и подтвердите нажатием кнопки «Q».
11. Выключите зажигание.
12. Если заданное значение не достигается, замените расходомер воздуха.
13. Если в поле 1 индицируется постоянное значение 550 мг/ч, отсоедините разъем проводки (стрелка) от расходомера воздуха (рис. 7.62).
14. Выключите зажигание.
15. Измерьте напряжение питания между контактами разъема проводки (рис. 7.63).
16. Если заданное значение не достигается, выключите зажигание.
17. Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 7.38).
18. Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 2, контакт 2 и гнездо 28, контакт 3 и гнездо 4, контакт 4 и гнездо 50, контакт 5 и гнездо 52 (рис. 7.64). Заданное значение: 1.5 Ом.
19. Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
20. Если в проводах неисправности не обнаружено, замените блок управления двигателем.