Примечание. На моделях 1999-2003 гг датчик ТР расположен на корпусе дроссельной заслонки (На моделях 2004 г. и позднее этот датчик является неотъемлемой частью корпуса электронной дроссельной заслонки и не может быть снят.)
1. Отсоедините провод мессы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
2. При необходимости снимите крышку двигателя (см. параграф «Впускной коллектор — снятие и установка» в главе 2).
3. Рассоедините электрический разъем датчике ТР (рис. 11.3, а, б).
Рис. 11.3, а. Для рассоединения электрического разъема датчика TP на моделях с четырехцилиндровым двигателем нажмите на блокирующий выступ (1) и рассоедините разъем. Затем выверните два винта крепления датчика (2) и снимите датчик с корпуса дроссельной заслонки
Рис. 11.3, б. Для рассоединения электрического разъема датчика ТР на моделях V6 нажмите на блокирующий выступ (1) и рассоедините электрический разъем, а затем выверните две винта крепления датчика (2) и снимите датчик с корпуса дроссельной заслонки.
4. Выверните винты крепления датчика и снимите датчик с корпуса дроссельной заслонки.
Примечание. На моделях V6 не так много места между датчиком ТР и перегородкой. Поэтому, если отпустить винты крепления датчика не удается, снимите корпус дроссельной заслонки (см. главу 4) и попытайтесь снова.
5. Установите датчик, развернув его не 30-60° против часовой стрелки от положения установки (рис. 11.5), а затем поверните его по часовой стрелке до совмещения установочных отверстий в датчике с установочными отверстиями в корпусе дроссельной заслонки.
Рис. 11.5. Установите датчик ТР, развернув его на 30-60° с против часовой стрелки от положения установки, а затем выверните его по часовой стрелке до совмещения установочных отверстий в датчике ТР с установочными отверстиями в корпусе дроссельной заслонки
6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.