Снятие
Примечание. Датчик TR расположен на передней стороне коробки передач.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
2. Приподнимите автомобиль и установите под него надежные опоры.
3. Рассоедините электрический разъем датчика TR (рис. 12.3).
Рис. 12.3. Сначала рассоедините электрический разъем и снимите рычаг вала управления с датчика TR: (1) нажмите на блокирующий выступ и рассоедините электрический разъем датчика TR; (2) отверните гайку; (3) отсоедините трос переключения передач от рычага вала управления; (4) отверните гайку; (5) и снимите рычаг вала управления с вала клапана с ручным управлением
4. Отверните гайку, которая закрепляет трос переключения передач на рычаге вала управления, и отсоедините трос от рычага.
5. Отверните гайку, которая закрепляет рычаг вала управления на валу клапана с ручным управлением, снимите соответствующую шайбу и снимите рычаг вала управления с вала клапана с ручным управлением.
6. Отогните стопорные лепестки (рис. 12.6) и отверните гайку на вале клапана с ручным управлением.
Рис. 12.6. Чтобы отсоединить датчик TR от коробки передач: (1) Отогните лепестки стопорной шайбы; (2) Отверните гайку на вале клапана с ручным управлением; (3) Выверните болты крепления датчика TR и снимите датчик
7. Выверните болты крепления датчика и снимите датчик.
Установка
8. Для установки датчика насадите его на вал клапана с ручным управлением, а затем вверните болты, но не затягивайте их.
9. Установите новую стопорную шайбу и наверните гайку на вал клапана с ручным управлением.
10. Установите рычаг вала управления на вал клапана с ручным управлением, поверните его против часовой стрелки через все диапазоны (при переходе к следующему диапазону он будет издавать щелчок), пока он не остановится, а затем поверните его по часовой стрелке на два щелчка. Теперь он находится в нейтральном положении.
11. Совместите указатель на стопорной шайбе с базовой линией нейтрального положения (рис. 12.11).
Рис. 12.11. Чтобы отрегулировать положение датчика TR, совместите указатель на стопорной шайбе (А) с базовой линей нейтральней наложения (В) на картере коробки передач
12. Установите новую стопорную шайбу, наверните гайку на вал клапана с ручным управлением, надежно затяните ее, а затем отогните лепестки стопорной шайбы на грани гайки.
13. Остальная часть установки выполняется в последовательности, обратной снятию.