Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.
Модели с четырехцилиндровым двигателем
Примечание. Датчик детонации расположен на нижней стороне блока цилиндров. Для доступа к нему следует снять впускной коллектор.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
2. Снимите впускной коллектор (см. главу 2А).
3. Рассоедините электрический разъем датчика детонации.
4. Отверните гайку крепления датчика и снимите датчик.
5. При установке датчика слегка наклоните электрическую клемму датчика чуть ниже горизонтали. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните гайку крепления датчика предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.
Модели с двигателем V6
Примечание. Датчики детонации расположены в проеме между головками цилиндров. Для доступа к ним следует снять впускной коллектор.
6. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
7. Снимите верхний и нижний впускные коллекторы (см. главу 2Б) и соединительный шланг охлаждающей жидкости (рис. 5.23 в главе 2Б).
8. Рассоедините электрические разъемы датчиков детонации (рис 7.8).
Рис. 7.8. Для снятия любого из датчиков детонации (А) нажмите на блокирующий выступ (В) на электрическом разъеме и рассоедините электрический разъем, затем выверните датчик (показан вариант 1999-2083 гг.; на моделей 2084 г. и позднее датчик закреплен гайкой)
9. На моделях 1999-2003 гг. выверните датчики (рис. 7.8). На моделях 2004 г. и позднее отверните гайки крепления датчиков.
10. При установке датчиков на моделях 2004 г. и позднее слегка наклоните электрические клеммы датчиков чуть ниже горизонтали. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните датчики или гайки крепления датчиков предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.