Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).
2. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры.
Модели с четырехцилиндровым двигателем
Применение. Датчик PSP расположен в насосе усилителя рулевого управления. Он вывернут непосредственно в корпус насоса.
3. Найдите датчик PSP на насосе усилителя рулевого управления, а затем рассоедините электрический разъем датчика.
4. Установите сливную емкость под насос, затем выверните датчик из насоса. Будьте готовы к вытеканию некоторого количества рабочей жидкости.
5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. По окончании работы проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления (см. главу 1) и при необходимости долейте жидкость.
Модели с двигателем V6
Примечание. Датчик PSP расположен в насосе усилителя рулевого управления. Он вывернут сверху в болт (полый) штуцер ноги соединения типа «банджо», с помощью которого нагнетательный шланг подсоединяется к насосу усилителя рулевого управления.
6. Рассоедините электрический разъем датчика (рис. 10.6).
Рис. 10.6. На моделях V6 датчик давления в усилителе рулевого управления (PSP) ввернут в болт штуцерного соединения типа «банджо», с помощью которого нагнетательный трубопровод подсоединяется к насосу усилителя рулевого управления. Для снятия датчика PSP рассоедините электрический разъем (1), а затем выверните датчик из болта штуцерного соединения (2)
7. Установите сливную емкость под насос усилителя рулевого управления, затем выверните датчик из полого болта. Будьте готовы к вытеканию некоторого количества рабочей жидкости.
8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. По окончании работы проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления (см. главу 1) и при необходимости долейте жидкость.