Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, перед подъемом автомобиля выключите переключатель управления высотой подвески.
Снятие
1. Отпустите гайки крепления колеса. Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под задние колеса и установите стояночный тормоз. Снимите переднее колесо.
2. Придержите рулевую тягу гаечным ключом и отпустите контргайку настолько, чтобы можно было отметить положение наконечника рулевой тяги относительно резьбового участка тяги (рис. 18.2, а, б).
Рис. 18.2, а. Выдержите наконечник рулевой тяги гаечным ключом и отпустите контргайку другом гаечным ключам
Рис. 18.2, б. Отверните контргайку и отметьте открытый участок резьбы, чтобы при установке полого наконечника рулевой тяги навернуть его на то же число оборотов!
3. Извлеките шплинт и отпустите гайку на шпильке наконечника рулевой тяги.
4. С помощью съемника отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (рис. 18.4). Отверните гайку и отделите рулевую тягу.
Рис. 18.4. Установите двухзахватный съемник, чтобы отделить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рулевой тяги.
Установка
6. Наверните наконечник рулевой тяги на тягу согласно отмеченному положению и вставьте палец наконечника рулевой тяги в рычаг поворотного кулака. Надежно затяните контргайку.
7. Наверните корончатую гайку на палец и затяните ее предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы. Установите новый шплинт.
8. Установите колесо и наверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки колеса предписанным усилием, указанным в Спецификациях.
9. Проверьте углы установки колес, для чего следует обратиться в отдел технического обслуживания дилера или в мастерскую регулировки развала-схождения.