Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, перед подъемом автомобиля выключите переключатель управления высотой подвески.
1. После любой операции, при выполнении которой были отсоединены магистрали усилителя рулевого управления, следует уделить воздух из системы усилителя, чтобы добиться необходимой эффективности рулевого управления.
2. Направьте передние колеса прямо вперед и проверьте уровень рабочей жидкости в бачке усилителя. Если он низкий, долейте жидкость до отметки Cold (холодное состояние) на щупе для измерения уровня.
3. Запустите двигатель и дайте ему возможность работать на быстрых оборотах холостого хода. Снова проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость до отметки Cold (холодное состояние) на щупе для измерения уровня.
4. Удалите воздух из системы путем поворота рулевого колеса от упора до упора без остановки в предельных положениях. Это позволит уделить воздух из системы. При выполнении этой процедуры следите за тем, чтобы бачок был полон.
Примечание. Данную процедуру можно выполнить после подъема передка автомобиля с помощью домкрата и установки под него надежных опор. Это облегчает возможность поворота колес назад и вперед при выполнении процедуры удаления воздуха.
5. После удаления воздуха из системы верните колеса в положение «прямо вперед» и перед выключением двигателя дайте ему возможность поработать еще несколько минут.
6. Выполните дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в правильности работы системы рулевого управления и отсутствии каких либо необычных шумов.
7. Снова проверьте уровень жидкости. При нормальной рабочей температуре двигателя он должен доходить до отметки Hot (горячее состояние) на щупе для измерения уровня. При необходимости долейте жидкость (см. главу 1).