1. Выполнение этой процедуры требуется только после отсоединения какой-либо части гидравлической системы.
2. Снимите крышку заливной горловины бачка усилителя и долейте предписанную жидкость до метки МАХ на стенке бачка (ранние модели) или до метки Cold на щупе измерения уровня, встроенном в крышку заливной горловины (более поздние модели).
3. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо от упора до упора приблизительно 10 раз, чтобы удалить накопленный воздух, а затем долейте жидкость в таком количестве, чтобы уровень снова достиг метки МАХ на стенке бачка или метки Cold на щупе измерения уровня, встроенном в крышку заливной горловины (смотря, что применимо). Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
4. Запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода в течение двух-трех минут, не перемещая в течение этого промежутка рулевое колесо. Выключите двигатель и при необходимости снова долейте жидкость до метки МАХ на стенке бачка или метки Cold на щупе.
5. Запустите двигатель и несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить весь остающийся воздух из системы. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в бачке усилителя не перестанут появляться пузырьки воздуха.
6. После удаления всех следов воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления выключите двигатель и дайте системе возможность остыть. После остывания убедитесь в том, что уровень жидкости соответствует метке МАХ на стенке бачка или метке Cold на щупе измерения уровня, и долейте жидкость при необходимости.