Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, перед подъемом автомобиля выключите переключатель управления высотой подвески.
1. Отпустите гайки крепления колеса, приподнимите автомобиль и установите под него надежные опоры. Снимите колесо.
2. Отверните контргайку и снимите наконечник рулевой тяги (см. параграф 18).
3. Снимите хомуты чехла рулевого механизма (рис. 19.3) и снимите чехол.
Рис. 19.3. С помощью плоскогубцы снимите внешний хомут с чехла рулевого механизма; внутренний хомут следует морозить или поддеть и сиять с помощью подходящего инструмента
4. Перед установкой нового чехла обмотайте резьбовой участок и участок с насечкой на конце рулевой тяги липкой лентой, чтобы не повредить конец нового чехла, имеющий меньший диаметр.
5. Наденьте новый чехол на рулевой механизм так, чтобы его кромка вошла в канавку в рулевой тяге, и установите новые хомуты.
6. Снимите липкую ленту и установите наконечник рулевой тяги (см. параграф 18).
7. Установите колесо и наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки колеса предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.